юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 50462-2009

Базовые принципы и принципы безопасности для интерфейса «человек-машина», выполнение и идентификация. Идентификация проводников посредством цветов и буквенно-цифровых обозначений

Обозначение:ГОСТ Р 50462-2009
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Базовые принципы и принципы безопасности для интерфейса «человек-машина», выполнение и идентификация. Идентификация проводников посредством цветов и буквенно-цифровых обозначений
Название английское:Basic and safety principles for man-machine interface, marking and identification. Identification of conductors by colours and alphanumerics
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:29.12.2018
Дата введения в действие:01.01.2011
Область и условия применения:Настоящий стандарт устанавливает общие правила для использования определенных цветов и буквенно-цифровых обозначений для идентификации проводников с целью обеспечения безопасности при эксплуатации электрооборудования и электроустановок. Установленные в настоящем стандарте цвета и буквенно-цифровые обозначения проводников предназначены для применения в кабельной продукции, шинах, электрическом оборудовании и электроустановках
Взамен:ГОСТ Р 50462-92
Расположен в:
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 1
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 2
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 3
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 4
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 5
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 6
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 7
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 8
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 9
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 10
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 11
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 12
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 13
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 14
ГОСТ Р 50462-2009. Страница 15

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/48666

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: