юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 55222-2012

Оборудование газовое нагревательное для предприятий общественного питания. Часть 2-7. Специальные требования. Жаровни и грили с вертелом

Обозначение:ГОСТ Р 55222-2012
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Оборудование газовое нагревательное для предприятий общественного питания. Часть 2-7. Специальные требования. Жаровни и грили с вертелом
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.01.2021
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:18.11.2019
Дата введения в действие:01.01.2014
Область и условия применения:Настоящий стандарт дополняет требования к оборудованию газовому для предприятий общественного питания. Настоящий стандарт устанавливает требования к виду исполнения и способу эксплуатации, в отношении обеспечения безопасности, рационального энергопотребления и маркировки оборудования жаровен и бесконтактных грилей «Саламандра». В настоящем стандарте указаны методы испытаний для проверки характеристик оборудования. Настоящий стандарт распространяется только на типовые испытания
Расположен в:
Общероссийский классификатор продукции
  → Оборудование технологическое для легкой и пищевой промышленности и бытовые приборы
    → Оборудование технологическое для торговли, общественного питания и пищеблоков, холодильное и запасные части к нему; бытовые приборы
      → Оборудование технологическое и запасные части к нему для предприятий торговли, общественного питания и пищеблоков
        → Оборудование тепловое
          → Кипятильники непрерывного действия
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 1
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 2
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 3
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 4
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 5
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 6
ГОСТ Р 55222-2012. Страница 7

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/54052

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: