юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ 26313-2014

Продукты переработки фруктов и овощей. Правила приемки и методы отбора проб

Обозначение:ГОСТ 26313-2014
Статус:действующий
Тип:ГОСТ
Название русское:Продукты переработки фруктов и овощей. Правила приемки и методы отбора проб
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:05.12.2014
Дата издания:02.12.2019
Дата введения в действие:01.01.2016
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на продукты переработки фруктов и овощей, в том числе на фруктовые и овощные соки, нектары, сокосодержащие напитки, фруктовые и овощные концентрированные соки, пюре и концентрированные пюре, морсы и концентрированные морсы, кисели, компоты, в том числе изготовленные из сушеных фруктов (сухофруктов), джемы, повидло, варенья, фруктовые и овощные соусы, кетчупы и устанавливает правила приемки и методы отбора проб. Стандарт не распространяется на соленые фрукты и овощи, квашеные фрукты и овощи, быстрозамороженные фрукты и овощи, сушеные фрукты, свежие фрукты и овощи. Настоящий стандарт не распространяется на методы отбора проб для микробиологических испытаний
Взамен:ГОСТ 26313-84
Расположен в:
Приложение №0:Поправка к ГОСТ 26313-2014
ГОСТ 26313-2014. Страница 1
ГОСТ 26313-2014. Страница 2
ГОСТ 26313-2014. Страница 3
ГОСТ 26313-2014. Страница 4
ГОСТ 26313-2014. Страница 5
ГОСТ 26313-2014. Страница 6
ГОСТ 26313-2014. Страница 7
ГОСТ 26313-2014. Страница 8
ГОСТ 26313-2014. Страница 9
ГОСТ 26313-2014. Страница 10
ГОСТ 26313-2014. Страница 11
ГОСТ 26313-2014. Страница 12
ГОСТ 26313-2014. Страница 13

Приложения к ГОСТу

Поправка к ГОСТ 26313-2014

Обозначение:Поправка к ГОСТ 26313-2014
Дата введения в действие:15.04.2020
Поправка к ГОСТ 26313-2014

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/59243

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: