юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 56517-2015

Двигатели ракетные жидкостные. Правила контроля качества изготовления по предельно допустимым значениям выходных параметров с учетом погрешностей измерений

Обозначение:ГОСТ Р 56517-2015
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Двигатели ракетные жидкостные. Правила контроля качества изготовления по предельно допустимым значениям выходных параметров с учетом погрешностей измерений
Название английское:Liquid rocket engines. Production quality control rules according to maximum permissible value of output parameters, considering measurement error
Дата актуализации текста:01.01.2021
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:29.11.2019
Дата введения в действие:01.01.2016
Область и условия применения:Настоящий стандарт распространяется на жидкостные ракетные двигатели однократного использования и устанавливает правила контроля качества изготовления при поставках в эксплуатацию по предельно допустимым значениям выходных параметров, назначаемым с учетом погрешностей измерений
Расположен в:
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 1
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 2
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 3
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 4
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 5
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 6
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 7
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 8
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 9
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 10
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 11
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 12
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 13
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 14
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 15
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 16
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 17
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 18
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 19
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 20
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 21
ГОСТ Р 56517-2015. Страница 22

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/61417

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: