Основные ссылки
|
ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016
Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ
Обозначение: | ГОСТ Р ИСО 14915-3-2016 |
---|
Статус: | действующий |
---|
Тип: | ГОСТ Р ИСО |
---|
Название русское: | Эргономика мультимедийных пользовательских интерфейсов. Часть 3. Выбор и сочетание медиаформ |
---|
Название английское: | Software ergonomics for multimedia user interfaces. Part 3. Media selection and combination |
---|
Дата актуализации текста: | 01.02.2017 |
---|
Дата актуализации описания: | 01.07.2023 |
---|
Дата регистрации: | 00.00.0000 |
---|
Дата издания: | 29.08.2019 |
---|
Дата введения в действие: | 01.12.2017 |
---|
Область и условия применения: | В настоящем стандарте установлены рекомендации по проектированию, выбору и сочетанию интерактивных пользовательских интерфейсов для интеграции и синхронизации различных медиаформ. В настоящем стандарте рассмотрены пользовательские интерфейсы для приложений, используемых для создания, интеграции и синхронизации различных медиаформ. К ним относят статичные медиаформы, например, текст, графику, изображения; и динамичные медиаформы, например, звук, анимацию, видео, а также формы, основанные на других способах восприятия. Подробные вопросы проектирования конкретных медиаформ (например, графического дизайна анимационного ролика) рассмотрены только с позиций эргономического влияния на пользователя. Настоящий стандарт распространяется: - на методы представления информации, используемые для компьютерных мультимедийных приложений в целом, в том числе для автономных и сетевых приложений в случаях, когда основной целью является поддержка выполнения задачи пользователем; - на проектирование пользовательского интерфейса программного обеспечения; - на обучающие мультимедийные приложения в рамках вопросов эффективной передачи информации. В настоящем стандарте не рассмотрены вопросы разработки обучающих приложений и вопросы, относящиеся к аппаратному обеспечению, например, входных и выходных устройств. Приведенные в настоящем стандарте рекомендации не распространяются на развлекательные приложения, например, игры. Основное внимание в настоящем стандарте уделено вопросам представления мультимедийных данных, а вопросы мультимодального ввода данных, при котором использованы различные средства передачи информации (например, речь) в сочетании с указанием места ввода информации, в стандарте не рассмотрены |
---|
Расположен в: | |
---|
Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/63931
На эту страницу сайта можно сделать ссылку:
На правах рекламы:
|