юридическая фирма 'Интернет и Право'
Основные ссылки


На правах рекламы:



Яндекс цитирования





Произвольная ссылка:





Вернуться в "Каталог ГОСТ"

ГОСТ Р 59710-2022

Защита информации. Управление компьютерными инцидентами. Общие положения

Обозначение:ГОСТ Р 59710-2022
Статус:действующий
Тип:ГОСТ Р
Название русское:Защита информации. Управление компьютерными инцидентами. Общие положения
Название английское:Information protection. Computer incident management. General provisions
Дата актуализации текста:01.01.2023
Дата актуализации описания:01.07.2023
Дата регистрации:00.00.0000
Дата издания:02.12.2022
Дата введения в действие:01.02.2023
Область и условия применения:Настоящий стандарт является основополагающим для серии стандартов по управлению компьютерными инцидентами в рамках функционирования государственной системы обнаружения, предупреждения и ликвидации последствий компьютерных атак на информационные ресурсы Российской Федерации (ГосСОПКА). В настоящем стандарте определено содержание стадий управления компьютерными инцидентами. Настоящий стандарт предназначен как для субъектов ГосСОПКА, самостоятельно осуществляющих управление компьютерными инцидентами в отношении собственных информационных ресурсов, так и для субъектов ГосСОПКА, в зону ответственности которых входят информационные ресурсы, принадлежащие другим субъектам ГосСОПКА (далее – организации)
Расположен в:
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 1
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 2
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 3
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 4
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 5
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 6
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 7
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 8
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 9
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 10
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 11
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 12
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 13
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 14
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 15
ГОСТ Р 59710-2022. Страница 16

Вернуться в "Каталог ГОСТ"

 

Источник информации: https://xn--c1ad2agd.xn--p1ai/gosts/gost/79288

 

На эту страницу сайта можно сделать ссылку:

 


 

На правах рекламы: